ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области

«Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области

«Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы»

МЕНЮ

ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.

Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

Объявление

Оставьте свой отзыв о нашей школе!

Уважаемые родители, дорогие ребята, коллеги, вы можете оставить свой отзыв о нашей школе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по ссылке https://bus.gov.ru/pub/home

«Цифра» и школа: партнёрство будущего

cifra i shkola

Организация питания

pitanie

Мероприятия, посвящённые 75-летию Победы в ВОв

Мероприятия, посвящённые 75-летию Победы в ВОв

Безопасность детей

Вниманию родителей

Информация родителям

Общероссийский детский телефон доверия

Общероссийский детский телефон доверия

Сведения о ГИА

Старые фото

2
9
8
7
6
5
4
3
1
10
11
18
20
17
16
15
14
13
12
19

Полезные ссылки

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Электронное правительство. Госуслуги

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

 

Расширенный поиск

© 2020. ГКОУ ЛО «Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы».