ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области

«Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области

«Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы»

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
30
января
2022

«Воспитывает все: люди, вещи, явления,
но, прежде всего и дольше всего – люди.
Из них на первом месте – родители и педагоги»
А.С. Макаренко

1. Целеполагание воспитания и структура управления воспитательным процессом

Методическая тема школы: «Индивидуально – дифференцированный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья – основа развития гармоничной, нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению»

Главная задача воспитательной работы: подготовить детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни и деятельности в современном и постоянно меняющемся обществе.

В 2021-2022 учебном году в системе воспитательной работы школы определена основная цель воспитания и, соответственно, обозначены задачи:

Цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

Цель воспитательной работы – Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, его успешной социализации, социально-педагогическая поддержка становления и развития ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина

В 2021– 2022 учебном году школа работает по основным направлениям воспитательной работы:

1.«Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое»
• Я гражданин своей страны.
Цель: Воспитание чувства долга и ответственности перед Отечеством.
• Я волховчанин.
Цель: Определение места и роли выпускника в окружающем социуме.

2.«Общекультурное»
• Я сын (дочь). Моя семья.
Цель: Формирование своего варианта семейной жизни, достойного семьянина.

3. «Общеинтеллектуальное»
• Я ученик.
Цель: Организация школьной жизни, развитие способностей детей, их индивидуальности.

4. «Спортивно-оздоровительное и гигиеническое»

5. «Социальное»

Основные воспитательные задачи:
- введение в процесс учебы и воспитания новейших образовательных технологий и создание посредством этого современного образовательного пространства;
- воспитывать общечеловеческие ценности такие как: уважительное отношение учащихся к школе, друг к другу и к себе, терпимость к взглядам другого человека, чуткость, отзывчивость. Воспитать ценность дружбы и товарищества; гражданско-патриотического воспитания учащихся;
- создать условия для проявления и раскрытия творческих способностей, развитие художественного (эстетического) потенциала личности (организация праздников, конкурсов, творческих декад, работа кружков, студий);
-стимулирование самостоятельной поисковой работы обучающихся, направляемой преподавателями;
- организовать постоянную психолого-педагогическую поддержку для учащихся, учителей и родителей;
- создать благоприятные условия социализации каждого ребёнка;
- оптимизировать работу с семьёй;
- поддерживать и расширять систему дополнительного образования в школе;
- воспитание трудолюбия;
- формировать потребность здорового образа жизни. Создать условия для физического развития учащихся;
- участвовать в конкурсах и фестивалях различного уровня в том числе и дистанционных;
- постепенный переход от репродуктивного обучения к более современному: креативному;
- организовать методическую помощь классным руководителям.

Для решения задач воспитания в воспитательной службе в 2021 – 2022 уч. г. работают:
- заместитель директора по воспитательной работе Трофимова Т.Е.
-заместитель директора по безопасности жизнедеятельности Новожилова А.Н.
- социальный педагог Николаева В.В.
- педагог-психолог Фролова О.Л..
- учителя-логопеды Савкина Т.А, Скакун Л.В.
- зав. библиотекой Писклова М.П.
- организаторы спортивно-оздоровительной работы: учителя физкультуры Чуланов Е.А., Лобанова Н.В., учитель ритмики Борисова С.Г., медсестра Гаврилова А.А..
- 15 классных руководителей
- 4 воспитателя ГПД
- педагоги учреждений дополнительного образования города МБУДО "Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района", МБУДО "Центр информационных технологий".

Методическую поддержку осуществляет МО классных руководителей и воспитателей (руководитель Трофимова Т.Е.).

Состав методического объединения классных руководителей (на начало учебного года):

Класс Руководитель Кол-во учащихся (на начало года)
Начальная школа
Чебунина Наталия Михайловна 10 обучающихся
Микенина Наталья Владимировна 17 обучающихся
Ефимова Александра Николаевна 16 обучающихся
Садатова Ирина Ивановна 15 обучающихся
Жирнова Ирина Анатольевна 13 обучающихся
Соловьёва Нина Геннадьевна 17 обучающихся
Всего:6 классов
Среднее звено
Филатова Анастасия Михайловна 16 обучающихся
Медведева Татьяна Николаевна 11 обучающихся
Пермиловская Татьяна Валентиновна 14 обучающихся
Фролова Оксана Леонидовна 15 обучающихся
Скрябина Ольга Александровна 14 обучающихся
Кузнецова Наталья Геннадьевна 15 обучающихся
Полистова Анастасия Алексеевна 16 обучающихся
Феничев Александр Сергеевич 9 обучающихся
Николаева Вера Васильевна 11 обучающихся
Всего:9 классов

Итого: 15 классов (209 учеников), 15 классных руководителей

Состав методического объединения воспитателей в ГПД:

№ группы Воспитатель Кол-во учащихся (на начало года)
1 Борисова Светлана Геннадьевна 15 обучающихся
2 Лобанова Надежда Валентиновна 12 обучающихся
3 Мавуришнина Наталья Вячеславовна 12 обучающихся
4 Филатова Анастасия Михайловна 11 обучающихся
  Всего: 4 группы, 4 воспитателей в ГПД Всего: 50 обучающихся

 

Файлы для просмотра и скачивания
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 уч.г. ГБОУ ЛО Волховская школа.pdf
План воспитательной работы на 2021-2022 уч. год ГБОУ ЛО Волховская школа.pdf
Министерство Просвещения. Примерный календарный план.pdf
Календарь образовательных событий 2021-2022 г..pdf
Программа воспитания ГБОУ ЛО «Волховская школа», 2021 год
Примерная программа воспитания

 

3
декабря
2019

ФГОС ОВЗ

В соответствии с Распоряжением Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04 сентября 2019 г. № 1893-р «Об организации проведения апробации примерных адаптированных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2019-2025 годах в системе образования Ленинградской области» 01 сентября 2020 года в ГБОУ ЛО «Волховская школа» началась апробация примерных адаптированных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В 2020-2021 учебном году участниками апробации стали учителя-предметники и обучающиеся 5а и 6а классов.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Документы на сайте Министерства образования и науки РФ

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Файлы для просмотра и скачивания
 План мероприятий по введению ФГОС ОВЗ.pdf
 План работы рабочей группы.pdf
 Положение о рабочей группе ФГОС ОВЗ.pdf
Приказ о введении в школе ФГОС ОВЗ.pdf 
Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».pdf
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».pdf
Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья
(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015).pdf
ФГОС НОО ОВЗ.pdf 
ФГОС образования обучающихся с УО.pdf 
ФГОС ООО.pdf 
АООП ЗПР 5-9 ГБОУ ЛО Волховская.pdf
Об утверждении плана-графика ПК.pdf
Приказ о реализации апробации ПАОП ООО в ОВЗ ГКОУ ЛО Волховская.pdf
Приказ об утверждении АООП ООО ЗПР, 20-21.pdf
Распоряжение КОПО ЛО об апробации ФГОС ООО, 04.09.2019 1893-р.pdf

 

2021-2022 учебный год

В 2021-2022 учебном году обучающиеся 5-7 классов ЗПР (40 человек) участвуют в апробации примерных адаптированных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с Распоряжением Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04 сентября 2019 г. № 1893-р «Об организации проведения апробации примерных адаптированных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2019-2025 годах в системе образования Ленинградской области»).

План-график повышения квалификации педагогов-2022

26
августа
2019

В школе реализуются дополнительные рабочие общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности такие, как «ОФП», «Футбол», «Баскетбол», «Гармония».

Рабочая программа по общей физической подготовке (ОФП) адресована для учеников начальной ступени (1-4 классов обучающихся с ЗПР) и составляется на основе Адаптированной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Твой путь к здоровью». Программа ОФП предназначена для общего физического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программой не предусматривается специализированная спортивная подготовка учащихся. Она не ставит своей целью достижение максимально высоких спортивных результатов в каком-либо виде спорта. Программа предназначена для привлечения к занятиям возможно большего числа учащихся с ОВЗ.

Информационная карта Рабочей программы по общеразвивающему курсу «ОФП»

Полное название Рабочая программа по общеразвивающему курсу «ОФП»
Ф.И.О. педагога, реализующего программу Борисова Светлана Геннадьевна
Дата создания 2021 год (рассчитана на 5 лет)
Характеристика программы Модифицированная
Направление деятельности Физкультурно-спортивное

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по ОФП:

Личностные результаты:
• формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• развитие эстетических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты.
• формирование первоначальных представлений о значении занятий спортом для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.)
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
• выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков технического исполнения;
• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Рабочая программа по «Футболу» адресована для учеников средней ступени (5-7 классов обучающихся с ЗПР и УО) и составляется на основе Адаптированной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Твой путь к здоровью». Футбол - игра универсальная. Она оказывает на организм всестороннее влияние. В процессе тренировок и игр у занимающихся футболом совершенствуется функциональная деятельность организма, обеспечивается правильное физическое развитие, формируются такие положительные навыки и черты характера, как умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощь, активность и чувство ответственности. Следует также учитывать, что занятия футболом - благодатная почва для развития двигательных качеств.

Информационная карта Рабочей программы по общеразвивающему курсу «Футбол»

Полное название Рабочая программа по общеразвивающему курсу «Футбол»
Ф.И.О. педагога, реализующего программу Чуланов Евгений Александрович
Дата создания 2021 год (рассчитана на 3 года)
Характеристика программы Модифицированная
Направление деятельности Физкультурно-спортивное

Актуальность разработки программы обусловлена тем, что традиционная система физического воспитания в школе на современном этапе для обеспечения необходимого уровня физического развития и подготовленности учащихся требует увеличения их двигательной активности, усиле¬ния образовательной направленности учебных занятий по физи¬ческой культуре и расширения внеучебной физкультурно-оздоро¬вительной и спортивной работы

Уровень физического развития и функциональных возможностей организма определяется с помощью антропометрических измерений и функциональных проб в начале и в конце учебного года, кото¬рые фиксируются в Листке здоровья. Также в начале и в конце учеб¬ного года (сентябрь, май) проводится углубленный медицинский осмотр, по итогам которого и родителям, и медицинскому работ¬нику даются рекомендации по оздоровлению детей.

Данная рабочая программа направлена на достижение учащимися с ОВЗ личностных и предметных результатов.

Личностными результатами освоения, обучающимися содержания программы по Футболу, являются следующие умения:
• активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
• проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
• проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
• оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
• Предметными результатами освоения, обучающимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
• планировать занятия специальными физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
• представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
• измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
• оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
• организовывать и проводить со сверстниками игры по мини-футболу и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
• взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игр и соревнований по мини-футболу;
• в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
• находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия, выделять отличительные признаки и элементы;
• выполнять технические действия мини-футбола, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
• применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Рабочая программа по «Баскетболу» адресована для учеников с ЗПР и УО 8-9 классов и составляется на основе Адаптированной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Твой путь к здоровью». В настоящее время баскетбол, как вид спорта получил широкое распространение в России и мире. Большое значение имеет влияние, которое оказывают занятия баскетболом на рост и развитие мозга подростка. Разнообразное воздействие во время игры стимулирует созревание нервных клеток и взаимосвязей между ними, способствует проявлению наследственных возможностей нервной системы. В баскетболе постоянно изменяется игровая ситуация. Действовать приходиться в зависимости от ситуации, а не по определенным программам. Основной формой деятельности мозга в этих условиях является не отработка стандартных навыков, а творческая деятельность – мгновенная оценка ситуации, решение тактических задач, выбор ответных действий.

Информационная карта Рабочей программы по общеразвивающему курсу «Баскетбол»

Полное название Рабочая программа по общеразвивающему курсу «Баскетбол»
Ф.И.О. педагога, реализующего программу Чуланов Евгений Александрович
Дата создания 2021 год (рассчитана на 2 года)
Характеристика программы Модифицированная
Направление деятельности Физкультурно-спортивное

Программа рассчитана на 2 года обучения и имеет физкультурно-спортивную направленность.

Возраст учащихся 14 – 17 лет.

В основу программы положена комплексная программа по физическому воспитанию и адаптирована под контингент учащихся с ЗПР и УО. Содержание программы имеет коррекционную направленность и строится на основе здоровьесберегающих технологий.

Личностные результаты:
– формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям физической культурой и к здоровому образу жизни;
– воспитание морально-этических и волевых качеств;
– дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;
– умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
– умение оказывать помощь своим сверстникам.

Предметные результаты:
– знать об особенностях зарождения, истории баскетбола;
– знать о физических качествах и правилах их тестирования;
– выполнять упражнения по физической подготовке в соответствии с возрастом;
– владеть тактико-техническими приемами баскетбола;
– знать основы личной гигиены, причины травматизма при занятиях баскетболом и правила его предупреждения;
– владеть основами судейства игры в баскетбол.

Занятия помимо обучения игре в баскетбол, корригируют психофизические недостатки учащихся на основе позитивного взаимодействия ребенка и взрослого, ребенка и сверстников для дальнейшей интеграции в социум, укрепляют здоровье, содействуют правильному физическому развитию и закаливанию детей через овладение игры.

Учащиеся секции участвуют в спартакиаде фестиваля ЛО детского творчества «Старты надежд» для детей с ОВЗ.
Дополнительная общеразвивающая программа «Гармония» направлена на формирование здорового и безопасного образа жизни, развитие творческих способностей, а также на организацию свободного времени у детей с ОВЗ (5-9 классов).

Программа дополнительного образования «Гармония» имеет физкультурно-спортивную направленность, т.к. данный вид деятельности может помочь адаптироваться в социуме.

Дополнительная общеразвивающая программа «Гармония» адресована для учеников средней ступени (5-9 классов обучающихся с ЗПР и УО (интеллектуальными нарушениями)) и составляется на основе Адаптированной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Твой путь к здоровью».

Информационная карта Дополнительной общеразвивающей программы «Гармония»

Полное название Дополнительная общеразвивающая программа «Гармония»
Ф.И.О. педагога, реализующего программу Орлова Светлана Серафимовна
Дата создания 2021 год (рассчитана на 2 года)
Характеристика программы Модифицированная
Направление деятельности Физкультурно-спортивное

Программа рассчитана на 2 года обучения и имеет физкультурно-спортивную направленность.

Возраст учащихся 10 – 17 лет.

Программа предусматривает организацию активных форм проведения занятий с учащимися. Это традиционные занятия с применением иллюстрированных презентаций, индивидуальных и групповых проектных работ. А также проведение мастер-классов, тематических и обзорных экскурсий

Цель дополнительной общеразвивающей программы – создание условий, помогающих детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в современном обществе, укрепить физическое и психическое здоровье через овладение простейшими навыками парикмахерского искусства и формирование стремления к творческому самовыражению.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:
-развитие интереса к действиям парикмахерского дела, к процессу творчества;
-развитие на доступном уровне умений и навыков
-развитие мелкой моторики;
-активизация самостоятельной деятельности детей;
-развитие творческой деятельности во взаимодействии со сверстниками и педагогом;
- развитие внимания, воображения, наглядно-образного мышления;
-коррекция и развитие физической культуры, эмоциональной сферы, познавательных процессов;
- развитие доброжелательного отношения к окружающим, веры в себя, в свои возможности.

Воспитательные:
--воспитание интереса к творчеству;
-воспитание аккуратности, терпения, усидчивости, умения доводить начатое дело до конца;
-воспитание бережного отношения к материалам, инструментам;
-воспитание понимания на доступном уровне красоты в окружающей действительности , в искусстве;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Отличительные особенности.

Основная идея программы заключается в целенаправленном обучении детей по специально разработанной программе, позволяющей развить физический итворческий потенциал каждого ребенка, влиять на формирование его личности, помочь в адаптации в сложном современном обществе.

Образовательный процесс имеет ряд преимуществ: занятия в свободное время. Учащимся предоставляется возможность удовлетворения своих интересов и сочетания различных направлений и форм занятия. Допускается переход учащихся из одной группы в другую.

Программа рассчитана на возраст детей с ОВЗ от 10 до 18 лет

Наполняемость учебных групп: 12-15 человек.

Срок реализации программы: 204 часа.

Форма обучения: очная

Форма организации занятий: групповая

Форма проведения занятий: аудиторная и внеаудиторная (самостоятельные) занятия
Основные формы аудиторных занятий: учебные и практические.

Режим занятий:

3 раза в неделю по 1занятию.

Занятия проводятся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования.
Продолжительность одного занятия 40минут.

В сетевом взаимодействии участвуют: МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», МБУ ДО «ДДЮТ». Сетевая форма реализации программы (ДПО) осуществляется на основании договора между ГКОУ ЛО «Волховская школа» и ОДО (в соответствии с гл. 2 ст. 15 ФЗ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ.

Важным слагаемым здоровьесберегающих технологий является формирование здорового образа жизни подрастающего поколения. Эта серьезная работа, как правило, осуществляется учителями на уроках физической культуры, ОБЖ., биологии, классных часах в начальном и среднем звене.

В формировании всесторонне развитой личности ребенка в воспитательном процессе важное место принадлежит организации и проведению спортивных праздников. Данные мероприятия направлены на формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни, воспитание положительных нравственных качеств, семейных ценностей. Традиционными стали спортивные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты» и многие другие мероприятия.

Также в нашей школе проводятся Дни Здоровья, которые несут в себе большой заряд положительной энергии, направленной на пропаганду здорового образа жизни среди детей, значительно увеличивают двигательную активность ребенка. Разнообразной является и внеклассная спортивная работа с учетом медицинской группы здоровья, дети посещают дополнительные внеурочные занятия.

Значимое место в работе по здоровьесбережению школа отводит взаимодействию с семьями учащихся.

Доп. программа Баскетбол Чуланов Е.А..pdf
Доп. программа овз ГАРМОНИЯ Орлова С.С..pdf
Доп.рабочая программа по ОФП Борисова ЗПР.pdf
Дополнительнаяпрограмма Футбол Чуланов Е.А..pdf

Поиск на сайте

drugoe delo

Объявление

Оставьте свой отзыв о нашей школе!

Уважаемые родители, дорогие ребята, коллеги, вы можете оставить свой отзыв о нашей школе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по ссылке https://bus.gov.ru/pub/home

Сведения о ГИА

ДОБРОШКОЛА

Dobroshkola

korrupciya

Единый родительский день

err

Организация питания

pitanie

«Цифра» и школа: партнёрство будущего

cifra i shkola

Безопасность детей

Вниманию родителей

Информация родителям

Общероссийский детский телефон доверия

Общероссийский детский телефон доверия

Старые фото

2
9
8
7
6
5
4
3
1
10
11
18
20
17
16
15
14
13
12
19

Полезные ссылки

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Электронное правительство. Госуслуги

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

 

© 2022. ГБОУ ЛО «Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы».