27 сентября в нашей школе прошли выборы председателя в «Совет Первых» РДДМ. По итогам голосования всех участников заседания Председателем «Совета первых» первичного отделения РДДМ нашей школы стала Гаврилова Елизавета (ученица 8а класса), а её заместителем – Морозов Артём (ученик 8а класса).
Выборы в школе проходили в несколько этапов: на I этапе в избирательную комиссию поступили заявления с просьбой зарегистрировать их кандидатуру на должность Председателя «Совета первых» от 4 обучающихся из 8а класса. Это самые смелые ребята нашей школы, именно они отважились выразить свою точку зрения, высказать своё мнение и показать себя; II этап - агитационная неделя, во время которой ребята рассказывали о себе и о своих планах на этот учебный год; III этап – выборы. В выборах приняли участие обучающиеся и педагоги школы.
Каждый из кандидатов подготовил свою программу развития школы и защищал ее в процессе предвыборной кампании.
Помимо председателя в совет будут входить: заместитель председателя, секретарь, лидеры направлений, лидеры кружков, которые уже сейчас действуют в школе, представители класса и активисты-желающие. Эти ребята будут делать жизнь в школе лучше, ярче, интереснее вместе с «Движением Первых».
✏Выборы в школьный Совет и Движения Первых — это важный момент в жизни каждого ученика. Они позволяют ребятам активно участвовать в жизни школы, определять свое будущее и влиять на то, что происходит вокруг них. В ПО школы приходят самые активные, ответственные и творческие ребята, которые готовы работать на благо всей школы и каждого ученика в отдельности. После выборов выбранные представители работают в команде, решая различные вопросы и проблемы, возникающие в школе. Участие в выборах в школьное самоуправление позволяет ученикам почувствовать себя взрослыми, ответственными и важными. Это дает возможность ребятам научиться принимать решения, работать в команде и быть лидерами, а также определиться с будущей профессией и направлением обучения.
Задача ребят не только сплотить учащихся между собой и проявить свои творческие возможности, но и сформировать активную жизненную позицию, готовность участвовать в общественной жизни