ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области

«Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области

«Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы»

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
30
сентября
2020

Профилактическая работа по снижению количества

правонарушений и преступлений. Правовое воспитание. Культура безопасности.

На сегодняшний день в мире и стране особенно обострилась проблема борьбы с наркоманией, уже превратившейся в социальное бедствие и СПИДом. Не менее распространены, по статистике, в подростковой среде алкоголизм и табакокурение.

В нашей школе проводится эффективная работа по воспитанию у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, антинаркотической, антиалкогольной пропаганде, профилактике табакокурения и других вредных привычек.

Вопросы воспитания у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, антинаркотической, антиалкогольной пропаганды, профилактики табакокурения включены в планы воспитательной деятельности классных руководителей 1-9 классов согласно воспитательному плану на год.
Учитывая особенности социума школы, много сил и энергии уделяется работе с “трудными детьми”. Ежедневно проводится контроль социальным педагогом за посещаемостью проблемных подростков, и оперативно принимаются меры по возвращению прогульщиков в школу.

Состав обучающихся по социальному статусу семей представлен в социальном паспорте школы. Большое внимание уделяется детям из неполных и многодетных семей, им оказывается всевозможная социальная поддержка (питание, участие в объединениях дополнительного образования, консультации психологов, прикрепление к ГПД).

В течение 2020-2021года работа социального педагога осуществлялась по следующим направлениям:
- организационные вопросы;
- обеспечение социальных прав и гарантий обучающихся;
- коррекционно-развивающая работа;
- социально-педагогическое консультирование;
- просветительская и профилактическая деятельность;
- методическая работа.

В начале учебного года был проведен мониторинг ученического коллектива школы, по данным социальных паспортов классных руководителей, изучения школьной документации, собеседований с учащимися, родителями, учителями составлена база данных учащихся по определенным статусным категориям для определения контингента обучающихся школы.

Традиционно, в начале учебного года обновлялся социальный паспорт учащихся и их семей.

Социальный паспорт школьника в 2020– 2021 учебном году:

Всего детей на начало года – 198, на конец года – 203 человека

На основании этой работы определены следующие категории семей и несовершеннолетних:

Мониторинг по семьям различной категории

 
Учебный год Кол-во обуча-ющихся Кол-во
детей находя-щихся, под опекой
Кол-во много-детных семей Кол-во не-полных семей Кол-во
мало-обеспе-
ченных семей
Кол-во детей инва-лидов Кол-во семей в которых, родители инвалиды Кол-во семей в которых, родители безработные Кол-во учащихся на ВШУ Кол-во учащихся на учете в ОПДН ОМВД, КДНиЗП Кол-во семей категории СОП
2018-2019 197 26 66 99 76 29 6 45 17 5 2
2019-2020 203 19 65 100 56 31 6 45 13 7 1
2020-2021 217 16 72 103 71 37 7 45 20 8 3

Анализируя количество учащихся выделенных категорий, можно увидеть, что за 2020-2021 учебный год, по сравнению с предыдущим годом:
- увеличилось количество детей-инвалидов,
- практически неизменным осталось количество учащихся таких категорий как дети, из семей родителей-инвалидов; уменьшилось количество детей под опекой;
- увеличилось количество учащихся по категориям неполная семья;
- осталось на прежнем уровне семьи, в которых, родители безработные.

Социальный педагог проводит беседы с обучающимися по самым разным вопросам на развитие ценностных ориентаций и межличностных отношений подростков. Тематика лектория разнообразна:

• Беседы на тему: «Права и обязанности школьника», «Курение в общественных местах», профилактика Буллинга, онлайн-урок «С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово грамотным?», «Профилактика использования электронных сигарет среди подростков»; Правовая квест-игра «Здоровый я, здоровая страна», «Право быть ребенком»».

В течение 2020-2021 учебного года по каждой категории учащихся составлены планы индивидуальной профилактической работы. Ежедневный контроль опозданий и посещения учебных занятий, контроля успеваемости, поведения на уроках и переменах, внешнего вида, велся сбор информации об учащихся, о посещении внеурочной деятельности и дополнительных кружков, и секций. Заполнялись карточки личного учета подростка, составлялись характеристики.

Совместно с классными руководителями, педагогом-психологом, инспекторами ОПДН посещались семьи в которых:
- родители не обеспечивают надлежащих условий для жизни и здоровья несовершеннолетних, уклоняются от их воспитания;
- учащиеся пропускают учебные занятия без уважительной причины;
- семьи «социального риска».

Значительную работу в изучении индивидуально-психологических особенностей личности обучающегося проводят классные руководители. На внутришкольном профилактическом учете стоят обучающиеся, воспитывающиеся в семьях социального риска. В основном это дети из семей с низким материальным достатком, дети родителей, часто употребляющих алкоголь, ведущих аморальный образ жизни. С данной категорией учащихся совместно с учителями и классными руководителями проводились беседы, совместные мероприятия, оказывалась помощь в общественных делах и личных проблемах. Классные руководители проводят соответствующую работу с учащимися, регулярно ведут мониторинг посещаемости, информируют родителей об успеваемости, посещаемости уроков, принимают меры по искоренению недостатков. Ежемесячно ведется мониторинг участия детей, состоящих на внутришкольном учёте, во внеклассных и общешкольных мероприятиях. В начале учебного года был создан банк данных учащихся, проживающих в семьях социального риска. Оформлены социальные паспорта каждого класса и впоследствии составлен единый социальный паспорт школы.

Педагоги-психологи в течение года ведут работу с обучающимися «группы риска». Учащиеся «группы риска» приняли участие в таких групповых мероприятиях, как:
• Коммуникативные игры «Мафия»;
• Социально-психологическая игра «Лепешка»;
• Ролевые игры «7 Козлят», «Теремок».
• Психологические акции «Здравствуй, школа!», «Гирлянда добрых дел», «DELITE», «Вежливая почта».
Совместно с педагогом-психологом Фроловой О.Л. были проведены следующие мероприятия:
- акция «Олимпиада 2020» для педагогов школы;
- игра «Дигикон» для учащихся 8 классов, для педагогов школы;
- проект «Выборы Актива школы 2021».

В рамках уроков психологии в 5 - 9 классах проведены групповые мероприятия по коррекции агрессии, на снижение уровня тревожности и повышение самооценки.

С целью установления социального диагноза посещаются квартиры учащихся. В этом учебном году социальным педагогом с классными руководителями были посещены 57 семей. Для создания благоприятного микроклимата в классных коллективах систематически проводятся консультации с классными руководителями и педагогами.

В этом учебном году состоялось 5 заседаний по профилактике правонарушений.

Руководствуясь ст. 14 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 N 120-ФЗ ниже приведены диаграммы, на которых показано количество детей и семей, состоящих на различных учетах:

В 2020-2021 учебном году:
1.На внутришкольный учет поставлено:
- 20 учащихся: Салтыкова Д -8а, Мещанинов Д-8г, Смирнов О-9в, Фомина Э.-9в, Кутьина С.-9в, Загар В. -8б, Сергеева С-8а, Сальникова А.-8б, Васильев И. -5в, Васильев Н.-6в, Лотошина Н.-8в, Якунин Д.-8а, Сальникова А., Бауров А.-3а, Баурова Рузанна -8б., Петрова Дарья -4а, Нечитайлов Руслан-2а,Кудряшов Константин -6а, Степанова А.-6а,Михеев Егор-8б.
2.На учете ОПДН ОМВД и КДН и ЗП – на начало учебного года 8 учащихся : Салтыкова Д -8а, Мещанинов Д-8г, Смирнов О-9в, Фомина Э.-9в, Кутьина С.-9в, Загар В. -8б, Сергеева С-8а, Лотошина Н.-8в,Нечитайлов Р-2а. На конец учебного года выбыли в другое учебное заведение – Кутьина С., Смирнов О, Фомина Э. Остальные учащиеся продолжают быть под контролем, т.к. имеют пропуски уроков без уважительной причины.
3.Поставлены на учет КДН и ЗП семьи: Шаховой С.С., Смирновой А.С., Алексеевой В.Н. находящейся в социально-опасном положении и организации индивидуальной профилактической работы. Работу ведут: классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог.

В 2020-2021 учебном году проводилась работа по организации оздоровительного отдыха учащихся:

В связи с пандемией «Ковид-19» в 2020г. запрещено выезжать за пределы своего района. Соблюдение самоизоляции.

Сентябрь 2020г. по разрешению директора во время учебного процесса – 4 учащихся находились в лагере «Молодежный» - Загар В., Кутьина С., Макарушкин Д., Исаченков Е.

В 2021 году в МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества ВМР Профильный лагерь по пожарной безопасности «Факел» - оформлено 9 детей (с 29.06.2021 по 22.07.2021г);

В сентябре 2021г – 2 чел. «Санаторий Дюны» (Юдин И., Юдина Екатерина).

Трудовые отряды

На основании гранта Комитета образования администрации Волховского муниципального района в 2021 году учащихся будут трудоустроены в «Дорожное хозяйство», по сравнению с 2020 годом, трудоустроены были -10 человек. Период трудоустройства (май, июль, август 2021г.)
Ежегодно соцпедагогом составляется совместный план мероприятий с КДН ЗП и ОДН по предупреждению правонарушений, преступлений и безнадзорности несовершеннолетних, где запланированы лекции и беседы по правонарушениям и преступлениям, проводимыми членами КДН, ОДН, сотрудниками прокуратуры и суда, органами ГАИ. В школе постоянно действует совет по профилактике правонарушений среди подростков, на каждого ребёнка у социального педагога заведена «Индивидуальная карта наблюдения». Школа постоянно держит связь с Отделением по делам несовершеннолетних.

В профилактических мероприятиях в течение года были задействованы инспектор ОДН ОВД, инспектора ОДН ЛОВД, члены КДН, медицинские работники Волховской поликлиники, специалисты отдела Культуры. Практические мероприятия, включенные в план работы, в полной мере используют возможности медицинских и правоохранительных учреждений, школы, администрации. Закрепленный за школой старший инспектор ОПДН О.А. Дзебниаури принимает участие в воспитании трудных подростков школы. Следует отметить помощь инспекторов ОДН Линейного Отдела, а в частности Кондратову А.В., которые охотно откликаются на проведение профилактических бесед, как с детьми, так и с их родителями и принимают участие в совместном посещении семей.

Итоги совместной работы ОУ с ОМВД

Содержание деятельности Сроки реализации Ответственные Результативность
Сверка учащихся, состоящих на учете в ОПДН ОМВД В течение учебного года Николаева В.В. социальный педагог, Дзебниаури О.А. инспектор ОПДН ОМВД Сверка 1 раз в полгода
Совместные рейды, выход в семьи. Профилактические беседы с законными представителями во время посещения семьи. В течение учебного года Николаева В.В. социальный педагог, Дзебниаури О.А. инспектор ОПДН ОМВД, инспектор ОДН Лин. отдела Кондратова А.В. Своевременная помощь семьям, находящимся в ТЖС, выявление семей находящихся в социально – опасном положении. Инспектором составлены протоколы, за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
Всемирный день борьбы со СПИДОМ, профилактическая беседа с показом видеороликов, презентации; анкетирование. Ноябрь 2020г Новожилова А.С. –зам. Директора по безопасности, Охват обучающихся – 82 (учащиеся 7 и 9 классов).
Участие в реализации программы с использованием технологии по профилактике асоциального поведения в детской среде в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области» 2020-2023год Социальный педагог В.В. Николаева, специалисты ЛОГБУ «Волховский КЦСОН «Береника» Охват обучающихся 9 человек (6-9 класс)

 Выводы: Реализация совместного плана работы с ОПДН ОМВД позволила выявить на ранней стадии семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Постановка на внутришкольный контроль несовершеннолетних и планомерная работа педагога-психолога позволило стабилизировать ситуацию и взять под контроль выполнение родительских обязанностей в таких семьях.

Выполняя закон РФ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на основании ст.14 п.1 (3-6), 2 (1-5), педколлектив совместно с социальным педагогом проводил работу с подростками, особенно с "группой риска":
• составлен план профилактической работы с обучающимися «группы риска» на год;
• вёлся учёт подростков, систематически пропускающих учебные занятия без уважительной причины;
• проводились классные часы на темы законопослушного поведения и ведения здорового образа жизни;
• классными руководителями и воспитателями ведутся индивидуальные карты обучающихся, в которых отмечаются все случаи девиантного поведения подростков;
• социальным педагогом, ведутся индивидуальные карты учащихся, в которые вносится информация на учащегося и его родителей, дата и причина постановки на учёт, занятость во внеурочное время; ведётся контроль над посещаемостью и успеваемостью, имеются рекомендации классным руководителям и воспитателям, отмечается проводимая профилактическая работа с учащимися;
• 90% детей из неблагополучных семей были охвачены кружковой и спортивной работой, с учётом интересов и склонностей;

Большое внимание в школе уделяется правовому просвещению учеников школы. Например, 20 ноября 2020 г. в школе прошли мероприятия для детей и подростков в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям. В фойе школы к этому дню были оформлены информационный стенд «Права и обязанности детей». Урок правовых знаний «Как важно знать свои права!» был организован для подростков 5-8 классов. Они совершили видео путешествие по статьям Конвенции о правах ребенка. Также ребята активно участвовали в ситуативных играх, отвечали на вопросы правовой викторины. В рамках Дня правовой помощи 20 ноября 2020 года при участии представителей администрации Волховского муниципального района, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, федеральной службы судебных приставов, комитета по образованию, центра социальной защиты населения, управления по опеке и попечительству, а также других органов государственной и муниципальной власти, отвечающих за соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних, была организована работа консультативного пункта по адресу: г. Волхов, проспект Державина, д.60 (здание администрации). В ходе личного приема граждан проводились бесплатные профессиональные консультации граждан по вопросам, касающимся защиты прав детей, взаимоотношений детей и их родителей.

Проведены беседы по правовому воспитанию совместно с инспекторами ОПДН ОМВД, ОДН Лин. отдела ст. Волховстрой, юрисконсультов.

06.08.2020г. – Правила поведения на объектах ЖД транспорта (старший инспектор ОДН ЛО ст. Волховстрой Кондратова А.В.);

17.11.2020г.- Предотвращение травматизма несовершеннолетних на ЖД (инспектор ОДН ЛО ст. Волховстрой Фонькина Н.М.);

15.03.2021г.-Профилактические беседы по предупреждению случаев детского травматизма в зоне движения поездов на полигоне Октябрьской ЖД – начальник отдела ОДН ЛО ст. Волховстрой Барышева Н.Н.

Решение задач правового воспитания осуществлялось через проведение массовых мероприятий:
• Внеклассное мероприятие «Мои права и обязанности»
• Кинолекторий «Подросток и закон»

20 ноября отмечается День правовой помощи. Поэтому в этот день для обучающихся 1-9 классов были проведены беседы с привлечением сотрудников ОМВД на темы%
• правовая помощь несовершеннолетним;
• права и обязанности обучающего;
• административная ответственность несовершеннолетних;
• права несовершеннолетних в Российской Федерации, механизм их защиты.

1 декабря 2020 года в школе проводились мероприятия, посвящённые Всемирному дню борьбы со СПИДом:
• Конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!»
• Единый родительский день на тему: «Мир твоих увлечений»
• День здоровья
• Флешмоб «Мы - за жизнь!»
• Интегрированный урок «Незримые угрозы – мифы и реальность»
• Акция «#Стопвичспид»

12 декабря в школе прошли мероприятия, посвящённые Конституции РФ:
• Беседа с элементами игры «Конституция глазами детей» (3-4 класс);
• Урок-беседа с элементами игры. «Конституция – основной закон государства» (7 класс);
• Урок-игра "Конституция - главная книга страны" (9 класс);
• Урок-игра «По страницам Конституции» (3 класс).

17 мая - Всероссийский День детского телефона доверия. В школе мы провели следующие мероприятия:
• Классные тематические беседы (дистанционно), посвящённые дню Детского телефона доверия тема «Помощь по телефону доверия»;
• Кинолекторий «Не вешайте трубку»;
• Размещение информации о детском телефоне в школьной группе ВК https://vk.com/club190892302;
• Групповые занятия (дистанционно) педагога-психолога для разных возрастных групп: «Профилактика конфликтности в подростковой среде»; тренинг «Выявление страхов».

С учащимися перед каникулами регулярно проводятся инструктажи по ТБ с напоминанием о времени нахождения несовершеннолетних на улице и в общественных местах без сопровождения взрослых и о местах, запрещенных к посещению несовершеннолетним.

Для предотвращения бродяжничества и безнадзорности ведется контроль над посещаемостью занятий учащимися школы. С этой целью:
- классными руководителями регулярно заполняются страница пропусков уроков в классном журнале;
- учителя-предметники своевременно ставят в известность классного руководителя о пропусках уроков учениками;
- классный руководитель в тот же день узнает причину пропуска у родителей (если нет заявления)

В школе еженедельно проводятся дисциплинарные линейки, на которых подводятся итоги недели по пунктам: сменная обувь, пропуски и опоздания на уроки, культура поведения, вредные привычки.

За активное участие в общешкольной работе, творческой и спортивной деятельности, успехи в учёбе, труде, дети награждаются благодарственными грамотами, сувенирами.

Ежедневно социальным педагогом проводится контроль над посещаемостью проблемных подростков, и оперативно принимаются меры по возвращению прогульщиков в школу. Социальный педагог проводит беседы по самым разным вопросам на развитие ценностных ориентаций и межличностных отношений подростков. Были собеседования и встречи с родителями, даны консультации по методике отношений с подростками.

С целью установления социального диагноза посещаются квартиры учащихся. Для создания благоприятного микроклимата в классных коллективах систематически проводятся консультации с классными руководителями и педагогами.

Работа по профилактике правонарушений и преступлений ведется согласно плану. Администрацией школы, педагогическим коллективом проводятся планерки, совещания, заслушиваются отчеты классных руководителей о работе с трудными подростками.

Выводы: В целом работа по профилактике построена на удовлетворительном уровне. Следует отметить, что в работе остается проблема, связанная с нежеланием родителей прислушиваться к советам и рекомендациям педагогов, поддерживать связь со школой. С их стороны не хватает взаимопонимания, помощи и поддержки.

Безопасность жизнедеятельности

Обеспечение безопасности образовательного учреждения является неотъемлемой частью его деятельности. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что за последние годы произошло качественное изменение опасностей, связанных с обострением криминогенной обстановки в стране, возрастанием числа межнациональных и региональных конфликтов и актов терроризма, экологическими проблемами. Особое внимание уделяется комплексной безопасности, под которой понимается состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Одним из важнейших направлений деятельности администрации школы по ее обеспечению является организация охраны сооружений и территории образовательного учреждения, с целью защиты обучающихся и персонала от преступлений против личности и имущества.

Охрану здания осуществляет по договору (Договор № 2-21 на оказание охранных услуг от 19 февраля 2021 года) частное охранное предприятие ООО «Одегард» с 08.00 до 20.00 утра и в выходные дни круглосуточно.

В вестибюле школе размещен пост охранника, оборудованный монитором, на который поступают сигналы с камер видеонаблюдения.

Пропускной режим в здание школы контролируется охранником школы.

При входе (утром) в школу ежедневно дежурит администратор, классный руководитель дежурного класса и охранник школы.

Родители учащихся пропускаются в здание школы в указанное время, на переменах, после занятий или по приглашению учителей.
Учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы, удостоверяющие личность, и объяснить цель посещения. Все посетители регистрируются вахтером в «Журнале регистрации посетителей образовательного учреждения» с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность посетителя и цели прихода.

Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоз материальных средств и продуктов осуществляется под строгим контролем заведующей хозяйством Егоровой Н.В. Установлены откатные ворота на въезде к школе, с целью ограничения въезда на территорию ОУ постороннего транспорта.

Здание школы оснащено:
- тревожной кнопкой вызова вневедомственной охраны;
- видеодомофоном;
- системой противопожарной сигнализации;
- системой видеонаблюдения в коридорах школы и кабинетах второго этажа.

Практические мероприятия по предотвращению актов терроризма в образовательном учреждении и на его территории:
- подсобные помещения содержатся в порядке;
- запасные выходы закрыты (ключи от запасных выходов хранятся у завхоза;
- постоянный состав ОУ прибывают на свои рабочие места за 10-15 минут до начала занятий с целью проверки их на предмет наличия посторонних и подозрительных предметов;
-ежедневно охранник проверяет территорию школы на предмет безопасности;
- проведены две тренировочные эвакуации: «Действия работников и обучающихся при пожаре»;
-ежемесячно проводится техническое обслуживание КТС сотрудниками технической поддержки вневедомственной охраны;
- сотрудники правоохранительных органов проводили осмотры помещений и территории школы перед проведением массовых мероприятий («День знаний», Новогодний праздник и др.);
- При проведении массовых мероприятий пост охраны усиливался сотрудниками ОВД, и администрацией школы.

Состояние зашиты сотрудников и обучающихся:
- Инженерная защита.

Образовательное учреждение не располагает специальными защитными сооружениями.
- Радиационная и химическая защита.

Обеспеченность сотрудников и обучающихся:
· средствами индивидуальной защиты (СИЗ) – имеются,
· приборами радиационной, химической разведки – нет,
· приборами дозиметрического контроля – нет.
- Медицинская защита.

Обеспеченность сотрудников и обучающихся медицинскими средствами индивидуальной защиты – нет.
Учебные кабинеты оснащены медицинскими аптечками, в состав которых входят медикаменты и перевязочный материал, обновляющиеся по мере необходимости.

Необходимые мероприятия по улучшению физической безопасности:
- разъяснительные беседы на родительских собраниях о пропуском режиме в ОУ;
- модернизация речевой системы оповещения;
- обеспечение приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;
- обеспечение медицинскими средствами индивидуальной защиты.
- создание кабинета ОБЖ.

Планируется согласование нового Паспорта безопасности ГБОУ ЛО «Волховская школа», в связи с переименованием ОУ с казенного на бюджетный.

Особое место в профилактике правонарушений занимает работа, направленная на предотвращение ДТП.

1. Перед началом нового учебного года был разработан план мероприятий по детскому дорожно-транспортному травматизму на новый 2020 – 2021 учебный год. Планируется переутверждение Паспорта дорожной безопасности «ГБОУ ЛО «Волховская школа» (на согласовании с начальником ОГИБДД ОМВД России по Волховскому району ЛО).

2. В начале и в конце учебного года, а также перед каникулами классные руководители 1 – 9 классов проводят инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения во время каникул в мае 2021 года инструктаж был проведен дистанционно). Так же обязательный инструктаж проходят обучающиеся перед поездками и экскурсиями, с отметками в журнале инструктажа обучающихся;

3. Организовано изучение правил дорожного движения с обучающимися, в рамках предмета ОБЖ, согласно календарно-тематическому планированию по предмету;

4. С обучающимися проводился конкурс рисунков, макетов и слоганов по правилам дорожного движения;

5. На родительских собраниях обсуждался вопрос о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
В сентябре проведена профилактическая акция «Внимание, дети на дороге!», целью которой было воспитание у обучающихся навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, адаптации к транспортной среде в местах постоянного жительства и учебы. В рамках акции прошли мероприятия: уроки безопасности; классные часы, беседы по ПДД; выставка рисунков, плакатов. На 1 этаже школы оформлен стенд по ПДД.

17 ноября в рамках Всемирного дня памяти жертв ДТП, который проводится ежегодно в третье воскресенье ноября, в нашей школе был проведен ряд мероприятий. Цель: формирование у обучающихся ценности жизни и ответственности за свою жизнь и здоровье, усиление дисциплины на дороге, развитие внимательности и способности предугадывать развитие событий на дороге.

Мероприятия по пожарной безопасности

1. Разработаны и утверждены следующие документы по пожарной безопасности:
а) планы эвакуации, инструкции к планам эвакуации при возникновении пожара:
б) приказы:
- «Об установлении противопожарного режима в ГБОУ ЛО «Волховская школа» в 2020-2021 учебном году»;
- «О назначении должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность»;
- «Об утверждении добровольной пожарной дружины».

2. Ежемесячно комиссионно проверялись запасные выходы, пути эвакуации;

3. Соответственно графику проверялась система АПС

4. Проводилась проверка наличия и исправность средств пожаротушения.

5. Проведены учебная эвакуация детей и персонала на случай возникновения пожара.

6. Перед проведением массовых мероприятий пожарно-технической комиссией проводилась проверка противопожарного состояния школы с составлением акта.

7. Перед новогодними праздниками проводилась проверка противопожарного состояния школы сотрудниками пожарной охраны.

8. Проведён первичный и повторный инструктажи детей по мерам пожарной безопасности (сентябрь, январь).

9. Проведены внеплановый инструктаж (август) и повторный инструктаж (январь) с педагогическими сотрудниками школы.

10. Проведены: внеплановый инструктаж (август), повторные инструктажи (октябрь, январь, апрель) с вспомогательным персоналом.

11. С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж по ПБ по мере необходимости,

12. С учащимися школы просмотрены учебные фильмы «Правила поведения при пожаре в школе», «Правила пожарной безопасности», «Эвакуация из школы при пожаре», «Огнетушители: принцип работы и метод использования», «Азбука пожарной безопасности», «Правила пожарной безопасности и поведение при пожаре», серия мультфильмов «Правила поведения детей при пожаре».

В школе два раза в год проходит Неделя безопасности, в сентябре и в апреле. В период с 21 по 25 сентября 2020 г. в ГКОУ ЛО «Волховская школа» приняла участие в акции «Неделя безопасности дорожного движения». Неделя безопасности дорожного движения была посвящена вопросам обеспечения безопасности на дорогах. Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде. В этой связи был проведен следующий комплекс мероприятий, направленных на совершенствование профилактической работы с обучающимися, педагогами и родителями (законными представителями):

- профилактические беседы, родительские собрания о необходимости соблюдения детьми и подростками правил безопасного поведения на дорогах;
- беседы с учащимися, классные часы, соревнования, уроки, просмотры видеоматериалов по безопасному поведению в транспортной среде;
- обновлена информация для детей и родителей в уголках безопасности дорожного движения;
- обновлены схемы безопасных маршрутов движения детей «дом-школа-дом»;
- профилактическая беседа о соблюдении ПДД с водителем и сопровождающими при организации подвоза детей из отдаленных поселков.

На неделе была проведена викторина «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ», участие в которой приняли ученики 1А класса (классный руководитель - Ефимова Александра Николаевна).

Учащиеся 1Д класса, во главе с классным руководителем - Микениной Натальей Владимировной, отправились в увлекательное путешествие под названием "Дорога без опасности" (игра-путешествие). Ребята отвечали на «сказочные» вопросы по ПДД, при помощи карандаша необходимого цвета «включали» сигнал светофора в задании-раскраске, решали ситуационные задачи и знакомились с правилами дорожного движения.
Ученики 3А класса (классный руководитель – Соловьёва Нина Геннадьевна) приняли участие в Конкурсе рисунков на тему "Наша безопасность". Победителями стали Алексеева Лена и Кутергин Костя.

21 сентября учащиеся 5А класса (классный руководитель Медведева Татьяна Николаевна) класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде «Правила дорожного движения».

Результаты:
I место поделили Гребенников Ярослав, Крапивин Дмитрий, Шостак Любовь и Черепановский Владимир;
II место заняли Соловьёва Анастасия, Бушилэ Владимир, Иванов Кирилл;
III место у Салаховой Александры.

25 сентября учащиеся 5А класса приняли участие в акции "Дорога без опасности", посвященной неделе Безопасности, а также поучаствовали в конкурсе рисунков на асфальте "Город дорог".
1 место - Иванов Кирилл и Крапивин Дмитрий
2 место - Салахова Александра, Соловьева Анастасия, Шостак Любовь, Мещанинова Виктория
3 место - Черепановский Владимир, Бушилэ Владимир.

Учащиеся 5В класса приняли участие в #НеделяБезопасности2020.

Кабанов Даниил представил поделку из цветного песка, Череповецкая Альбина выполнила поделку «Постовой Сфетофоров на страже», а Наумова Ульяна, Голубева Мария и Данилова Кристина представили поделку «Пешеходный переход».

Ученики 8Г класса приняли участие во Всероссийской онлайн-викторине "Знаток ПДД""- I место у Тарабаренко Дарьи и Денисова Ильи, во Всероссийской олимпиаде " Правила дорожного движения" - I место у Певцовой Валерии.

Учащиеся 9А класса проверили свои знания по ПДД при помощи теста. Лучше всех ответил Дядяев Алексей, второе место поделили Гордин Дмитрий и Макарушкин Данил, а третье место досталось Луценко Павлу и Семёнову Даниилу.

Второй раз была организована Неделя безопасности с 19 апреля по 23 апреля 2021 года. Классными руководителями в течение «Недели безопасности» проведены:
- викторины, беседы, просмотр видео – мультфильмов в начальных классах, в старших классах просмотр обучающих видеороликов.

В течение года на уроках ОБЖ и классных часах с учащимися школы просмотрены учебные фильмы «Правила поведения при пожаре в школе», «Правила пожарной безопасности», «Эвакуация из школы при пожаре», «Огнетушители: принцип работы и метод использования», «Азбука пожарной безопасности», «Правила пожарной безопасности и поведение при пожаре», серия мультфильмов «Правила поведения детей при пожаре».

В школе каждый год проводится конкурс стенгазет на тему «Безопасность на дорогах». В течение декады классные руководители проводили с классами беседы, посещали выставку литературы и проводили мероприятия по ПДД. с Детьми, добирающимися к месту учебы на школьном автобусе, ответственные за перевозку детей провели инструктаж по технике безопасности. Учащимся были напомнены правила поведения при движении автобуса, посадке и высадке. В период 1 четверти классными руководителями были проведены классные родительские собрания на тему безопасности детей, на которых были освещены вопросы: о необходимости использования водителями и пассажирами ремней безопасности, детских удерживающих средств, о возрастных ограничениях самостоятельного появления детей на дорогах без сопровождения взрослых и вождении велосипедов, скутеров и мопедов. Были разъяснены меры ответственности детей и родителей за несоблюдение правил дорожного движения. В конце каждого учебного дня Недели безопасности классными руководителями проводились пятиминутки по ПДД. В конце учебного года с 24 мая по 28 мая 2021 года прошла неделя «Моё безопасное лето».

Все проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма. Анализируя всё выше сказанное, хочется отметить высокую заинтересованность школьников в применении знаний Правил дорожного движения.

Наши ученики в течение года принимали участие во многих конкурсах. Таких как:
• XVII Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина». Количество участников -11 чел..
• Всероссийская онлайн-викторина для школьников «Знаток ПДД». Участвовали – 3 ч.. Результат: Диплом I степени - 2 ч..
• Международная Олимпиада «Классный час» по дисциплине «ПДД». Участвовали – 4 человека. Результат: Диплом призера I степени – 1 чел.
• Всероссийской олимпиаде «Правила дорожного движения». Участвовали – 8 человек Результаты: I место- 4 чел; II место- 3 чел; III место- 1 чел.
• Международная викторина для детей младшего школьного возраста «Здоровый и безопасный образ жизни» (05.02.2021 г.) Участвовало- 8 чел.. Результат: Диплом I степени – 4чел., Диплом II степени –4 чел., Диплом III степени – 1 чел.
• Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге» (ноябрь 2020-март 2021) Участвовали – 8чел. Результат: 8 чел. – активные участники.
• Всероссийский конкурс рисунка "Моя семья - моя Россия" Участвовал-1 человек. Результат: Сертификат участника.
• «Всероссийская дистанционная добровольная интернет-акция «Противопожарная безопасность и профилактика детского травматизма дома» С 15.11.2020 по 02.04.2021г.. Участвовали – 3чел. Результат: 3 уч. – активные участники.
• "Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире». Участвовали – 4 чел. Результат: 3 чел – лауреаты, 1 чел– активный участник
• Муниципальный конкурс рисунков «Дорога и Мы». Участвовали – 10 чел.. Результат: Сертификаты участников.

 

30
сентября
2020

Файлы для просмотра и скачивания
График работы педагога.pdf
Конференция.pdf
КТП психолога.pdf
План группа риска ПП.pdf
План работы ПМПК.pdf
План работы по профилактике профессионального выгорания педагогов.pdf
Рекомендации для поддержания психологического здоровья.pdf
Рекомендации родителям по адаптации пятиклассников.pdf
Родительское собрание на тему «Выбор будущей профессии».pdf

"Аутисты - дети дождя"

Цель этой даты - подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим аутизмом. 
Наша задача - протянуть руку помощи особым детям и помочь им адаптироваться в современном мире!

28460449

 

Поиск на сайте

drugoe delo

Объявление

Оставьте свой отзыв о нашей школе!

Уважаемые родители, дорогие ребята, коллеги, вы можете оставить свой отзыв о нашей школе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по ссылке https://bus.gov.ru/pub/home

Сведения о ГИА

ДОБРОШКОЛА

Dobroshkola

korrupciya

Единый родительский день

err

Организация питания

pitanie

«Цифра» и школа: партнёрство будущего

cifra i shkola

Безопасность детей

Вниманию родителей

Информация родителям

Общероссийский детский телефон доверия

Общероссийский детский телефон доверия

Старые фото

2
9
8
7
6
5
4
3
1
10
11
18
20
17
16
15
14
13
12
19

Полезные ссылки

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Электронное правительство. Госуслуги

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

 

© 2022. ГБОУ ЛО «Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы».