ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области

«Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области

«Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы»

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России информирует о размещении на информационных порталах Минпросвещения России и подведомственных организаций методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями государственного задания, в соответствии с приложением.

Информация о размещении методических рекомендаций
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья,
разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями
Минпросвещения России государственного задания

Разработчик Методических рекомендаций:

  • ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» http://mpgu.su/ob-mpgu/

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

1. Социальная диада детства: родителям о детях - https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2. Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения          ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» -https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7-IB1h8sw

3. Психологическая безопасность школьников,
подростков и юношей с РАС в интернете - https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA
VZI4w

4. Маршрутизатор комплексного психолого
педагогического сопровождения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

5. Организация обучения и воспитания детей раннего
возраста в семьях глухих родителей - https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detejrannego-vozrasta-v-semyah-gluhihroditelej_metodicheskoe-posobiedlya-roditelej.pdf

6. Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

7. Как построить взаимодействие со своим ребенком
рекомендации психолога родителям подростков с
ЗПР - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

8. Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

9. Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kommunikativnye_vozmozhnosti_detej_s_tyazhelymi_dvigatelnymi_i_intellektualnymi.pdf

10. Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в
образовательных организациях, реализующих
адаптированные основные общеобразовательные
программы
 - http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95-%D0%A0%D0%95%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%94%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%98.pdf

11. Маршрутизатор образования и психологопедагогического сопровождения обучающихся с РАС - https://autismfrc.ru/education/infografika/1485

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ППМС ЦЕНТРОВ:

1. Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

2. Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

3. Реализация коррекционных курсов для обучающихся
с ЗПР на уровне НОО - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

4. Использование вербальных и невербальных средств
коммуникации в обучении детей с нарушениями
слуха - https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

5. Основы психолого-педагогического
консультирования родителей ребенка с ОВЗ в
период лечения в стационаре -  https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

6. Методические рекомендации по созданию в
образовательной организации здоровьесберегающих
условий, способствующих психическому развитию и
укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей -
инвалидов - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/03/Metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniju_v_OO_zdorovesberegajushhih_uslovij.pdf

7. Методические рекомендации для педагогов,
осуществляющих обучение детей с ОВЗ с
применением компьютерных инструментов - https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

8. Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными
ограничениями в состоянии здоровья - https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

9. Реализация принципов ранней помощи в условиях
дистанционного консультирования семьи ребенка
раннего возраста с ОВЗ - https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/03/Odinokova-Pavlova30.01-itog.pdf

10. Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней
коррекционной помощи - https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

11. Примерные модульные программы дополнительного
профессионального образования для специалистов
системы ранней помощи, педагогов общего и
профессионального образования, работающих в
инклюзивных образовательных организациях
 -  https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/

12. Создание инклюзивной образовательной среды в
образовательных организациях: методические
рекомендации для руководящих и педагогических
работников общеобразовательных организаций - https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

13. Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в
образовательных организациях, реализующих
адаптированные основные общеобразовательные
программы
 - http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95-%D0%A0%D0%95%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%94%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%98.pdf

14. Маршрутизатор образования и психологопедагогического сопровождения обучающихся с РАС - https://autismfrc.ru/education/infografika/1485

Поиск на сайте

Сообщество ВКонтакте

qr

web widget

2024 год семьи

emblema

drugoe delo

Объявление

Оставьте свой отзыв о нашей школе!

Уважаемые родители, дорогие ребята, коллеги, вы можете оставить свой отзыв о нашей школе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по ссылке https://bus.gov.ru/pub/home

Сведения о ГИА

ДОБРОШКОЛА

Dobroshkola

korrupciya

Единый родительский день

err

Организация питания

pitanie

«Цифра» и школа: партнёрство будущего

cifra i shkola

Безопасность детей

Вниманию родителей

Информация родителям

Общероссийский детский телефон доверия

Общероссийский детский телефон доверия

Старые фото

Полезные ссылки

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Электронное правительство. Госуслуги

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

 

© 2024. ГБОУ ЛО «Волховская школа, реализующая адаптированные образовательные программы».